Чип-тюнинг с отключением клапана EGR и ажевого фильтра на Volvo V50 1.6D 109hp 2008 года выпуска

Владелец нижеповествуемого Вольво обратился к нам за помощью в решении проблемы с сажевым фильтром  DPF (его корректном отключении и удалении). 
Но при проведении диагностики выяснилось, что проблема имеется еще и с клапаном EGR, поэтому решаем отключать и его. И, по традиции, добавляем тюнинг. Как говорится, уж если и залазить в "мозги", то один раз! К тому же ЭБУ расположен не в самом доступном месте. 
Помните сказку про кащея и иглу? Вот здесь что-то похожее:
прошивка в микросхеме, микросхема в блоке, блок в коробе, короб под локером, локер под крылом. А чтоб до всего этого добраться нужно еще и колесо снять! 
Долго сказка сказывается, да не долго дело делается. Демонтируем ЭБУ, вскрываем и читаем/пишем прошивку. А пока мы этим занимаемся механики удаляют сажевый фильтр физически и глушат канал ЕГР.
 
Детали операции:
Авто - Volvo V50
Год выпуска - 2008 г. 
Двигатель - 1.6 D, 109 л.с.
Пробег - 94860 км.
ЭБУ - Bosch EDC16C34
Программатор - K-tag от Alientech
Калибровка - Лаборатория Скорости (LoS)
Потраченное время - 4 часа.
 
Мощность: 109 ==> 137 л.с.
Крутящий: 240 ==> 290 Нм.
Отсутствие аварийных режимов и "чека"
 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alex77Givati

Volvo XC60 2.4D, чип-тюнинг и отключение EGR, DPF от LoS

Первое ощущение, что машина стала легче! Это даже дети по дороге в школу заметили. Второе — надо чаще смотреть на спидометр, а то нажимаешь как обычно, но при этом легко вываливаешься за 80 км/ч в городе, а это теперь дорого ;) Ну и пока машина адаптируется, нужно самому адаптироваться, а то иногда увеличившийся подхват немного застигает тебя в расплох. С места не рвет конечно (нечего думать, что поменяв сотню байтов ты R8 получишь), но выросший момент в низах переодчески напоминает, что машина то изменилась, а ты еще нет. В целом правильно народ пишет: стало бодрее, шустрее, АКПП как-то быстрее что ли стала переключаться, с 2 до 3 тысяч стрелка тахометра стала резвее добегать

na4xum

Volvo S60 2.5t T5, тюнинг Stage2 от LoS

.. наконец то получилось у меня заехать на летней резине по сухому асфальту до 100 км/ч с замером racelogic.. ..В общем не знаю хороший это результат или нет, но до 60 едет за 2.9, до 100 за 6.4 сек.. ..После 100 км/ч динамика не исчезает.В общем все это цифры, я очень доволен тем как сейчас едет машина, а это думаю самое главное)

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»